Гомельская областная организация Белорусского профсоюза банковских и финансовых работников

Гомельская областная организация Белорусского профсоюза банковских и финансовых работников

До чего техника дошла: белорусы смогут разговаривать с кассами

Функцию голосового управления аппаратами добавил один из крупных банков страны.

До чего техника дошла: белорусы смогут разговаривать с кассами
Фото: Альфа Банк

Терминал «Альфа Касса» научился распознавать голосовые команды. Прямо как «Алиса» или Siri.

В Альфа Банке рассказали Tochka.by, что такое управление терминалом упрощает процесс обслуживания клиентов.

Например, в ситуациях, когда у кассира или курьера заняты руки или они мокрые и на них не реагирует экран, а также когда холодно и не хочется снимать перчатки.

«А еще служит для более быстрого обучения и погружения в работу новых сотрудников, потому что не нужно изучать инструкцию к терминалу, для начала достаточно запомнить ряд простых команд», – отмечает руководитель по массовому бизнесу Альфа Банка Алексей Кулиев.

Фото: Альфа Банк

Вот что «Альфа Касса» может сделать по голосовому запросу:

  • открыть и закрыть смену
  • выдать чек
  • применить скидку
  • выбрать режим оплаты картой или наличными
  • добавить товар в корзину и многое другое.

Просто скажите: «Альфа, открой смену!» или «Альфа, оплатить картой девять рублей».

По словам клиентов, работает все четко и без проблем, а пользоваться голосовым помощником удобно. Ничего лишнего.

Фото: Альфа Банк

Голосовое управление работает на расстоянии метра от устройства.

Пожелание на чеке

Специально к Новому году в голосового помощника добавили особую «фишку».

Покупатели смогут получать чек с персональной поздравительной открыткой.

Коллаж: Альфа Банк

Для этого кассиру достаточно сказать: «Альфа, поздравь Марию (или любое другое имя) с Новым годом», и в руках появится чек с личным обращением.

Улыбки и хорошее настроение обеспечены!

Источник: tochka.by